Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:51 

Доступ к записи ограничен

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:09 

lock Доступ к записи ограничен

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:43 

.Stargazer.
Quaeris, respondo ("Ты спросил, я ответил" лат.)
19:27 

Castlevania Lords of Shadow

Amil_Gaoul

Никогда не любил сагу о лордах теней. Пройти игру мне захотелось только после просмотра маленького сериала Castlevania от Netflix, который больше похож на полнометражный фильм, распиленный на 4 двадцатиминутных серии. За основу мультсериал берет сюжет третьей части серии, которая вышла еще в далеких 90х. Только вот дизайном он мне как раз и напомнил лордов теней из-за чего я и решил поиграть в игру. В принципе это не первая 3д кастлвания, но определенно самая известная, которая даже любителей 3д кастлваний разделила на два лагеря. Отчасти это из-за того что игру в первый раз жизни делали не японцы, а всея отец серии в разработке даже не участвовал. Отсюда и лучи негодования многих фанатов и вопли о том что это не тру кастлвания. Вообще, если хорошенько поковыряться в инете, то можно узнать что изначально Mercury Steam и не собирались делать кастлванию, они просто пилили свой клон God of War, но денег не было, пришлось обивать пороги издателей в надежде на то что те согласятся издавать игру. Одним из таких издателей оказалась Konami, которая взамен на согласие сказала чтобы игру до релиза успели наградить как можно большим количеством элементов из серии и за всем этим делом приставили следить Кодзиму, заодно он давал советы по режиссуре роликов. Вот так и родились лорды теней.

Многие считают ее слешером. И отчасти они правы, но только отчасти. Хотя, это во мне говорит любитель японских слешеров, где геймплей более динамичный и быстрый, а количество различных комбо нельзя выучить за полтора прохождения. Главная проблема игры в том, что она дико линейная, при всем ее красивом и великолепном дизайне в ней просто толком нечего рассматривать. Каждый раз когда кажется что вот туда можно пойти там оказывается невидимая стена. И таких обманов кругом целая куча. К концу конечно уже привыкаешь и не ломишься в какие-нибудь кусты или щель, которые есть за каждым углом. И от этого грустно. Оригинальные кастлвании это большая громадная локация, которую ты можешь исследовать как хочешь и идти куда хочешь, а тут все действие разбито на коротенькие кишкообразные уровни по 10-15 минут где ты только и делаешь что бежишь из точки А в точку Б. Свернуть по пути иногда бывает можно, но за углом окажется или тупик, или игрок просто вернется на старую дорогу, другого не будет. Но хватит об устройстве уровней, я начал с геймплея так вернемся к нему. Собственно бестиарий врагов не сказать бы что маленький, но у врагов есть одна проблема. Маленькая шваль, которая здесь очень ограничена в количестве - это единственные враги, которые реагируют на удары, т.е. ты чувствуешь как ты смачно их бьешь. Все остальные враги идут уже размером с главного героя или намного больше его. И тут проблема, они практически не реагируют на удары, игрок бьет в молоко и поэтому они всегда могут ударить в ответ. Поэтому бой в большинстве случаев выглядит так: удар, удар, перекат; удар, удар, блок; удар, удар, удар, перекат. И на этом все. Если по началу еще интересно, то к середине это надоедает. Казалось бы проблему можно было бы решить различным оружием, но нет, его здесь нет. Главный герой дерется только одним единственным оружием плюс четырьмя вспомогательными типа ножей, баночек со святой водой и т.д., которые не добавляют новые приемы, это просто вспомогательные вещи с помощью которых можно решить какие-нибудь головоломки или защититься от врагов сдерживая, отвлекая их и т.д. В сам бой разнообразия они почти не вносят. Единственное что в бой вносят кое-какие изменения магия теней и магия света, но как и говорил в основном будет драться своим крестом плеткой, делая два-три удара + перекат. Здесь есть всякие челленджи, ими можно даже как-то разнообразить свое унылое прохождение, только вот они становятся доступны после первого прохождения уровня. Так что если захочется перепройти игру, то есть чем себя занять, замечу что кроме ачивки за это сомнительное занятие больше ничего не получишь, потому что прохождение челленджей больше не дает ничего, кроме того что заполняет шкалу прохождения уровня, которая тоже ни на что не влияет, кроме получения ачивки, но для этого нужно упороться еще сильнее и пройти игру уже на всех уровнях сложности. Вот именно поэтому я не считаю игру слешером, скорее всего экшн с элементами адвенчуры, подобное описание жанра подходит куда больше.

Можно сказать что сюжет вытянет игру, но нет. Он прямой как черенок лопаты. Единственное что в игре будет всего лишь два сюжетных твиста один из которых нам покажут уже в 4 главе, а после этого больше ничего интересного не случится. главный герой - Габриель просто будет мочить всех подряд и с каждым убитым боссом будет все больше сомневаться в своей вере в бога и его все больше будет окутывать тьма. Собственно, каких-то больших откровений нет. Вот и остается разве что смотреть красиво поставленные катсцены и лицезреть классный дизайн локаций, окружения и эпичных боссов, которые все как на подбор убиваются одинаково без какой-то изюминки или тактики. Но вот местами дух кастлвании чувствуется. Когда ты видишь громадный готический замок на фоне, пусть и прогуляешься по нему только по прямой, но этого хватает чтобы прочувствовать атмосферу и дух игры, которые усиливает вполне неплохой саундтрек, он нереально эпичен и красив. И именно благодаря хорошему и красивому идзайну игра до сих пор выглядит хорошо и привлекательно, несмотря на то что графика уже устарела. Да и некоторые местные головоломки довольно неплохи, тут даже есть своя версия шахмат со своими правилами. Все это вполне хорошо цепляет и заставляет играть в игру, а большинство скучных боев можно пропустить, тут не как обычно это происходит в слешерах когда игрока запирают на небольшой локации и выход откроется только после того как игрок убьет всех врагов. Нет, тут такого нет, в большинстве ситуаций врагов можно обойти и пойти дальше и тебя даже не будут преследовать.

@темы: games, pc

16:40 

lock Доступ к записи ограничен

Самозванка
Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:42 

Saurornithoides
Per aspera ad astra
Сходила вчера в БКЗ на концерт Монгольского музыкального театра «Ойрад» philharmonic.tomsk.ru/ru/article/1-bkz/3642-201...
Это было так великолепно, что у меня нет слов. Прекрасная музыка, сильные голоса, горловое пение и имитация пения птиц, необычные танцы. Очень яркие впечатления. Прям вскакивай на коня и скачи, куда глаза глядят :)

@темы: Интересности

05:24 

lock Доступ к записи ограничен

Ом, мелкий бог в шкуре лягушки
Kill me I'm a monster you made me cruel but I'm not a failure.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:27 

Подлунный мир

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
ПОДЛУННЫЙ МИР



БЛЭЙД + ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ + СУМЕРКИ
запись создана: 26.07.2017 в 18:52

@темы: Фильмы/сериалы, Vampires, werewolfs, demons etc., Twilight, Fantasy

00:27 

Tanz der Vampire: the Other Way

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи


Все канонические персонажи идут по упрощённой анкете!
запись создана: 26.07.2017 в 18:53

@темы: Фильмы/сериалы, Разное, Vampires, werewolfs, demons etc.

19:05 

Amil_Gaoul
Я тут недавно посмотрел вторых стражей галактики и теперь эта песня и клип на нее меня не отпускают. Марвел что ты со мной делаешь блин.

18:54 

Amil_Gaoul
Пока выдалась свободная минутка нужно что-то написать. Второй месяц работы принес тоже свои результаты. Помимо основной работы у меня еще появилась подработка, которую подбросил мне мой наставник, тоже во фронтенде, это первое. Второе, вокруг меня стало слишком много людей, в какой-то степени я даже рад, а в какой-то меня это раздражает. Я всегда был домоседом, но в последнее время дома сидеть мне очень тяжело, потому что в игры играть особо не тянет, смотреть сериальчики тоже. Если бы не появившаяся почти из воздуха подработка я бы наверное сошел с ума от безделья. Относительно людей, это довольно странно, потому что словно из ниоткуда возникли люди, которые не любили со мной раньше общаться, потому что по их мнению я был таким неудачником, который ни к чему не стремился. А теперь что? Раз устроился на хорошую работу и стал зарабатывать больше, то стал классным парнем и со мной можно общаться? Странная логика. Да и денег у меня пока особо не прибавилось.

16:18 

lock Доступ к записи ограничен

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:26 

Бал вампиров

Antonio von Krolock
Императорский пингвин

В игру по мюзиклу «Бал вампиров» Романа Полански требуется нежить в свиту
графа фон Кролока, жители Трансильвании, но больше всех —

любвеобильный еврейский вампир
ЙОНИ ШАГАЛ

● владелец таверны в деревушке, затерянной в Трансильвании
● ведет торговлю с самим графом фон Кролоком
● пылкий мужчина и заботливый отец

Аппетитная Магда и непоседливая дочь ждут вас на La Francophonie: un peu de Paradis!



запись создана: 13.04.2017 в 00:12

@темы: мюзикл, Реклама, Поиск игроков, Бал вампиров, Vampires, werewolfs, demons etc.

00:48 

Шалость и только шалость!

я не сплю с фотомоделями, это
Красивые вступления, красивые вступления, красив… ой, да к черту, красивый я.
Ремус Люпин! Под этой полной луной торжественно заявляю, что я хотел бы тебя найти, трахнуть, поигр…а? ну, ладно, может и правда не самое подходящее время, shit. Пообщаться, точно, там было пообщаться вместо второго!

Я б поиграл. По мародерке ли, по светлому (что-то не) будущему ли, да хоть любое au, где остается алкоголь и сигареты. Из меня обаятельный и очень скромный Блэк. Из тебя наша вечная совесть, которую я б прикарманил в личное пользование, или как ты там себя видишь.

Я б забрал: немного адекватности, щепотку грамотности и в строчках, чтобы больше двух с половиной, а лучше больше десяти и в сверкающую бесконечность. Сейчас без каких-то планов, но с любовью к наличию сюжета, так что что-нибудь да придумаем. В умыл можно сказать где бы ты меня хотел больше, и если нужно я даже героически готов вспомнить как устроена icq или что там вздумается.

В общем, Бродяга ищет Луни, Лунатик, не продалбывайся в этом огромном мире без меня и там заданные эссе по зельям…ауч.

@темы: Icq отыгрыши, Гарри Поттер, Ищу семе, Ищу уке, Яой

23:55 

lock Доступ к записи ограничен

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:36 

Macrophage
Чем шире рот, тем чеширей кот.
22+
Юст.
Сюжет.
Полуролевое. Желательно начать с ответа на мой пост, но если нужны уточнения - пишите. Мои персонажи выделены так.
ICQ - 729125926

"Психо" Хичкока. Слэш.
Сэм Лумис\Норман Бэйтс
Альтернатива - что, если в отель приезжает не Мэрион, а Сэм?
Дождь лил не то что как из ведра - такое впечатление, что всё Небесное воинство враз включило брандспойты. На ночной дороге было трудно различить что-то дальше, чем за полметра от фар.Мужчина с тревогой глянул на наручные часы: он обещал Мэрион приехать к ней сегодня вечером, но романтический ужин явно не складывался. Нужно было найти телефон и позвонить, а еще лучше - переждать ночную бурю где-то в тепле и уюте, а не на заднем сиденье, скрутившись в три погибели...
Тускло мерцнула вывеска. "Мотель Бейтс".
Что ж, там должны быть и кровать, и телефон. Сэм решился, в последний момент повернув руль и вписавшись в поворот на парковку.

Доказательство Смерти. Гет.
Каскадер Майк\ОЖП
На работе ее звали Карамель. Пошловато и довольно дешево намекающее на происхождение мексиканки прозвище, тем не менее, успешно заменяло настоящее имя. Последнее тоже иногда пытались выяснить особо настойчивые клиенты, но она всегда неизменно выкручивалась.
Жизнь ночной бабочки еще не оставила отпечатка ни на внешности, ни на характере Долорес. Темноволосая, кареглазая молодая женщина в свои двадцать четыре не озлобилась, не превратилась в циничную стерву. Возможно, этим и нравилась многим - чисто интуитивно.
Резко нажать на тормоз старенького бьюика ее заставило... заставил...
Труп это или нет, девушка решила убедиться на месте, пока, спотыкаясь, бежала к распростертому на дороге окровавленному телу.

@темы: Icq отыгрыши, Ролевые игры

17:35 

Saurornithoides
Per aspera ad astra
Отпуск подходит к концу. В принципе, нормальный вышел отпуск.

В первые дни отпуска погуляла по музеям. Особенно порадовалась выставке "Доисторические насекомые в янтаре".

Вместе с Надей и Светой съездила на Новосибирское водохранилище. Там мы нашли отличное место для отдыха, куда хочется вернуться. Всё, что нужно: чистый пляж (потому что есть мусорки), хвойный лес, место для костров. Не очень удачно получилось, что это место мы нашли на второй день нашей поездки, когда погода испортилась. Хотя бушующее Обское море прямо подняло мне настроение. Не знаю почему, но буйство природы прямо вдохновляет меня. В первый же день, когда стояла жара и было ясное небо, мы посетили Бердский залив. И там оказалось ужасно грязно. Сам Бердск оказался приятным и уютным городком.

Полола огород и собирала урожай. В этом году из ягоды повезло только с крыжовником, малиной и лесной клубникой. А вот вишни, ирги, виктории и даже черноплодки почти не было. Печалька.

Красила армию и ходила играть в клуб. Пока, конечно, проигрываю. Но у меня уже получается сохранить жизнь своему командиру и заработать какие-то очки. Довелось поиграть даже против другой армии тысячников с Ариманом во главе. Получилось прямо как в книгах Френча >_< В последний же раз играла против Кровавых Ангелов. Мефистон адский. Зарубил мне и колдуна, и сержанта, и рубриков. Сангвинарная стража тоже суровая. Но зато мой самый главный колдун забил своим посохом Сангвинора! Правда, я всё равно по очкам проиграла, потому что в последний ход Мефистон вместо того, чтобы идти в ближний бой к моему колдуну, резко развернулся и побежал прочь с поля боя и занял один из объектов. Инквизитор Грейфакс тоже не дура, плюнула на битву и заняла другой объект. И целый отряд Кровавых Ангелов вышел из боя и сумел добежать до третьего объекта. И остался мой колдун со своими двумя очками за один объект и двумя очками за труп Сангвинора. А вообще, эта игра оказалась первой в целой кампании. Как оказалось, мои ТС не просто махались с Кровавыми Ангелами, но пытались захватить сектор на имперском мире, чтобы без проблем насобирать себе вещества для расширения сознания -_- Но теперь им пришлось отступить в соседний сектор, за власть над которым я в воскресенье буду воевать против армии Империума.

Посмотрела "Валериан и город тысячи планет". Ох, давно я не получала истинное удовольствие от похода в кинотеатр. Фильм потрясающе красивый, не уступает "Аватару". Огромное разнообразие инопланетян. От танца Бабл не могла отвести глаза, стильно и красиво. И начало фильма, демонстрирующее создание станции "Альфа", это то, чего мне давненько не хватало в космической фантастике. Мир и солидарность, совместная работа ради общей цели между представителями разных государств, развитие и расширение МКС, а потом первый контакт с инопланетянами и дальнейший прогресс. Очень понравился этот мир. Честно, мне даже сюжет не нужен, я бы смотрела бы это кино как какие-нибудь "Прогулки по Городу тысячи планет" =)

@темы: Фэндомы, Путешествия, Мир за окном, Кино, Игры

13:53 

Ларедо-Лордис

~Dawn ray~

Берлога Медведя

главная