Ща родилась идея.



Сейчас пересмотрю всю до игровую историю.



Перепешу правила, и устрою клановушку.

Каждый игрок - это дух которому даётся тело. В кристале жизни.



Смысол игры: вычислить ироков дающих жизнь; И лишить игрока как можно больше "кристалов жизни". В конце каждого периода опредиляется лидер и на всю его команду выдаётся доп. Плюшки. Дающих жизнь практически нельзя убить, поэтому Охота на них сложна.

На игре будут похитители душ. Они будут похищать игроков и продавать их другой команде.



Душа сама может решить перейти на другую сторону.



количество душ на команду ограниченно. Количество респаунов"кристалов жизни" тоже.

Игрок после смерти не умерает, а переносится к Дающему жизнь и там востанавливается.